Top.Mail.Ru

Доставка и возврат

После размещения заказа на сайте  gzhel.ru  с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения удобного способа доставки из списка:


Осуществляется только после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина по адресам:

Московская область, г.о. Раменское, д. Турыгино, д. 280 с завода Объединения «Гжель»

г. Москва, пр. Вернадского, 86А, ТРЦ AVENUE SOUTHWEST (Авеню Юго-Западная)



Чтобы проверить, доставляет ли СДЭК заказ в ваш город, а также рассчитать предварительную стоимость доставки, необходимо перейти на сайт службы доставки: www.cdek.ru  

Стоимость услуги зависит от адреса доставки, веса товара и рассчитывается индивидуально.

При получении необходимо предъявить паспорт владельца карты, с которой был оплачен заказ. Представителям юридических лиц необходимо предъявить доверенность с печатью от компании-плательщика



Возврат товара надлежащего качества



  1. После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества



  1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
  2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения.

Менеджеры Объединения «Гжель» перед отправлением заказа проверяют каждый товар на предмет брака или повреждения.


При получении заказа у курьера, в пункте самовывоза или в пункте выдачи СДЭК настоятельно рекомендуем:



  • Проверить целостность упаковки.
  • Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара.
  • Если товар вас устраивает, и вы принимаете решение о покупке, то ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации вы не имеете.


Порядок действий если приехал поврежденный товар:



  • До подписи в акте вручения, открыть коробку строго в почтовом отделении или в присутствии курьера.
  • Если в коробке обнаружен поврежденный товар, обязательно зафиксировать это на видео телефона. Снять крупным планом транспортные этикетки.
  • Составить акт о повреждении товара в присутствии работника почты или курьера, и взять у них подпись.
  • Прислать фотографию акта с видеоматериалами на почту sales@gzhel.ru


Подпишитесь на рассылку новостей и узнавайте самое интересное первыми