После размещения заказа на сайте gzhel.ru с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения удобного способа доставки из списка:
Возврат товара надлежащего качества
- После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
- Возврат/обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения.
Менеджеры Объединения «Гжель» перед отправлением заказа проверяют каждый товар на предмет брака или повреждения.
При получении заказа у курьера, в пункте самовывоза или в пункте выдачи СДЭК настоятельно рекомендуем:
- Проверить целостность упаковки.
- Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара.
- Если товар вас устраивает, и вы принимаете решение о покупке, то ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации вы не имеете.
Порядок действий если приехал поврежденный товар:
- До подписи в акте вручения, открыть коробку строго в почтовом отделении или в присутствии курьера.
- Если в коробке обнаружен поврежденный товар, обязательно зафиксировать это на видео телефона. Снять крупным планом транспортные этикетки.
- Составить акт о повреждении товара в присутствии работника почты или курьера, и взять у них подпись.
- Прислать фотографию акта с видеоматериалами на почту sales@gzhel.ru