Top.Mail.Ru

Возврат

Возврат товара надлежащего качества



  1. После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества



  1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
  2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения.

Менеджеры Объединения «Гжель» перед отправлением заказа проверяют каждый товар на предмет брака или повреждения.


При получении заказа у курьера, в пункте самовывоза или в пункте выдачи СДЭК настоятельно рекомендуем:



  • Проверить целостность упаковки.
  • Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара.
  • Если товар вас устраивает, и вы принимаете решение о покупке, то ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации вы не имеете.

Если у вас остались вопросы по условиям возврата товара — напишите нам на sales@gzhel.ru.

Подпишитесь на рассылку новостей и узнавайте самое интересное первыми